1 (28.04.2011 14:51 отредактировано DIESEL)

Тема: Установка кранча

Зазрузил кранч с liveCD ну в меню openbox ненайду куда кликнуть для начала установки, что то нужно прописать в консоли ну что нзнаю подскажите wink
нету в меня пункта Install CrunchBang Linux in harddrive

2

Re: Установка кранча

А его снова убрали. smile Там нужно ещё до загрузки выбирать пункт "установка".

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0113/h_1294926026_3def32b065.png

3 (28.04.2011 16:08 отредактировано DIESEL)

тоесть через liveCD установить никак? neutral

4

DIESEL пишет:

тоесть через liveCD установить никак? neutral

Вставляешь диск, ждешь загрузки ИЗОлинукс, выбираешь не "запуститься как лайв СД", а "установить".

http://bfolder.ru/_ph/42/2/703645427.jpg
Я Патрег с комплексом человека. Атеист, сатанист, шизофреник.
Можешь им также сказать, что виндовз юзеры — это говно, пидоры и гниды (с). anon, LOR

5

Добрый день!
Я - новичок.
Устанавливаю систему. После этапа "Установка системы" появляется окно "Главное меню программы установки Debian" с предложением "Выберите следующий этап установки".
Курсор стоит на "Установка системы". Если выбираешь установку, то снова происходит установка и снова выпадает это же окно. Если выбираешь следующий пункт "Настройка менеджера пакетов", то появляется сообщение "Этот этап установки зависти от одного или нескольких других этапов, которые еще не были выполнены. Выберите этап установки:" - Установка базовой системы -Установка системы.
При выборе -Установка базовой системы выскакивает куча ошибок.
Подскажите, что не так делаю?

6

Давайте последовательно. Для начала, стоит ли на компьютере еще какая нибудь операционка. На чем записан образ, диск или флэшка. Какой программой писали? Работает ли live cd?

7

vovan--vovan пишет:

Давайте последовательно. Для начала, стоит ли на компьютере еще какая нибудь операционка. На чем записан образ, диск или флэшка. Какой программой писали? Работает ли live cd?

Добрый вечер!
Спасибо за ответ!